Самые распространенные поломки из-за плохой дороги

Категория: Новости промышленности

Весна уже на пороге, а значит – украинским автомобилистам совсем скоро придется не только восстанавливать в памяти «карту выбоин» на используемых дорогах, но и наносить на нее новые «объекты». Безусловно, об опасности попадания в яму знает каждый автомобилист. В Интернете можно найти громадное число роликов о том, как удивленные прохожие наблюдают за катящимся по улице автомобильным колесом, оторванным на очередной выбоине. На специализированных форумах ходит байка о молодом человеке, который был сильным спортсменом, но не очень опытным водителем. В результате после попадания автомобиля в глубокую яму, руль так и остался у него в руках – отдельно от прочих частей транспортного средства.

Впрочем, подобные истории случаются не часто. Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов «Шелл», дает характеристику наиболее распространенных поломок, вызванных плохим качеством дорог.1. Чаще всего от выбоин страдают колеса и диски. Прокол или, что еще хуже, разрыв покрышки во время движения может привести к потере контроля над автомобилем и, соответственно, к ДТП. Погнутые диски представляют меньшую опасность, но все равно нуждаются в замене, так как сказываются на маневренности автомобиля при езде на высоких скоростях.

2. Деформация рулевых тяг вследствие попадания в яму также нельзя назвать приятным приключением. После такой поломки автомобиль, конечно, продолжит ехать. Правда, не совсем в том направлении, в котором хочется водителю, ведь вращение руля в этом случае будет затруднено. То есть визита в автосервис не избежать.

3. Распространенным и одним из самых коварных последствий путешествий по выбоинам является повреждение картера двигателя. Особенно, если речь идет о легковых автомобилях иностранного производства, не адаптированных к украинским дорожным реалиям. Как известно, без масла двигатель работать не может. При пробоине в картере масло начнет вытекать из системы. Опытный водитель сразу поймет, в чем дело по индикатору давления масла. А начинающий автомобилист может не обратить внимания – мало ли какая лампочка мигает на приборной доске – и продолжит движение, что приведет к необратимым поломкам двигателя. Результат – дорогостоящий ремонт.

4. По сравнению с предыдущим пунктом, трещины и царапины на бампере представляют угрозу для эстетического чувства владельца автомобиля. Но и это малоприятное последствие встречи «железного коня» с ямой.

5. А вот разбитое стекло может испортить настроение даже тем водителям, которые тщательнейшим образом объезжают все выбоины. Ведь камень может вылететь из-под колес соседей по дорожному движению. Поэтому невозможно быть уверенным, что держишь ситуацию под контролем.

Да и от случайного попадания в яму с нашими дорогами никто не застрахован, констатирует Кирилл Синявский. Эксперт советует в преддверии весны позаботиться хотя бы о том, чтобы ничто не отвлекало внимания водителя во время движения. Речь идет о бесперебойной и бесшумной работе двигателя – сердца автомобиля. Для этого достаточно соблюдать всего несколько простых рекомендаций. Во-первых, своевременно проводить замену моторного масла. Причем контролировать этот процесс, а не отдавать в полное ведение специалистов СТО или, что еще хуже, консультантов на автозаправочных станциях. Во-вторых, останавливать свой выбор только на известных торговых марках, которые дорожат своим именем и предлагают клиентам только лучшие моторные масла. К сожалению, в этом вопросе поговорка «скупой платит дважды» более чем актуальна. В-третьих, не соблазняться предложениями сомнительных киосков и магазинов, а отдавать предпочтение авторизированным точкам продажи горюче-смазочных материалов. Это позволит автомобилю легче перенести весенние дорожные невзгоды, а его владельцу поможет сэкономить деньги и нервы.

Aleksandra Zagura
13.02.2013

hppr.com.ua

Применение паст Molykote для резьбовых соединений из нержавеющих сталей
27.03.2014

LIQUI MOLY расширяет перечень акционных предложений
01.11.2013

MOLYGEN нового поколения!
23.10.2013

Shell предлагает на рынок новое масло Rimula R4 X
06.10.2013

Molykote L-1605FG (Компрессорное масло (Barrier Fluid))

Molykote L-1232FG (Компрессорное масло (Compressor Oil))

Molykote L-1246FG (Компрессорное масло (Compressor Oil))

Molykote L-1240FG (Компрессорное масло (Compressor Oil))

Molykote L-1668FG (Вакуумное масло (Vacuum Pump Oil))

Molykote L-1240 (Компрессорное масло (Compressor Oil))